На все оборудование Evdar с 2020 года предоставляется гарантия 15 месяцев.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

1.        Настоящие обязательства не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.

 

2.        Перед использованием товара обязательно прочтите все условия данных гарантийных обязательств и руководство по эксплуатации, прилагаемой к товару.

 

3.        Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.

 

4.        Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока, который составляет пятнадцать (15) месяцев и начинает истекать с момента передачи товара покупателю.

 

5.        При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.

 

6.        Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: настоящий Гарантийный Талон, а также по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение товара (расходная накладная и/или кассовый чек).

 

7.        НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью заполнены, с подчистками и исправлениями.

 

8.        Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу и обратно осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

 

10.     Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и стоимость необходимых материалов.

 

11.     Срок гарантийного ремонта устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости ремонта.

 

12.     Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на изделие в целом не предусматривается безусловное расширение (продление) гарантийного периода.

 

13.     Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту или замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.

 

14.     Продавец не несет ответственности ни за какие-либо убытки, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.

 

Гарантия качества товара не распространяется:

a.        На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации;

b.        На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации; несоответствия требований руководства по эксплуатации и/или условий окружающей среды и других внешних факторов;

c.        На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);

d.        На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;

e.        На внешние и внутренние загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации или по вине потребителя;

f.          На механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.), возникшие в процессе эксплуатации, по вине потребителя или вызванные воздействием агрессивных сред, высоких и низких температур;

h.          На неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, несчастные случаи, явления природы, стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, бытовые факторы, попадание жидкостей и инородных предметов внутрь изделия независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и руководстве по эксплуатации.

 

В ООО "РАСТ" осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования, проводятся бесплатные консультации и практическое обучение.

 

Адрес ООО «РАСТ»: 198096, г. Санкт-Петербург, Кронштадтская ул, д. 11, оф. 302а

  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • White Instagram Icon

Evdar.ru  ДИСПЕНСЕРЫ И ОРГАНАЙЗЕРЫ ДЛЯ ОДНОРАЗОВЫХ СИЗ.

 

ООО "РАСТ" Россия, 198086, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 11, оф. 302а.

Информация, размещённая на данном сайте, не является публичной офертой

 

© 2023 by CHEFFY. Proudly created with Wix.com